bolehovlib.ru

 
:-)
views: 166 - autor: Igr_ok
080105 Финансы и кредит. Государственный... Название: Финансы и кредит. Для студентов средних специальных заведений
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 2.8 mb
Скачано: 531 раз


080105 Финансы и кредит. Государственный...
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Экономист по специальности “Финансы и кредит” должен быть подготовлен к профессиональной работе в государственных органах федерального, регионального и муниципального уровня; банках, биржах, финансовых и страховых компаниях, инвестиционных фондах, Министерстве финансов РФ, экономических службах предприятий и организаций всех форм собственности, на должностях, требующих высшего экономического образования, согласно квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденному постановлением Минтруда России от 21. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 060400 “ФИНАНСЫ И КРЕДИТ” Выпускник должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации, указанной в п. Предмет философии; место и роль философии в культуре; становление философии; основные направления, школы философии и этапы ее исторического развития; структура философского знания; учение о бытии; монистические и плюралистические концепции бытия, самоорганизация бытия; понятия материального и идеального; пространство, время; движение и развитие, диалектика; детерминизм и индетерминизм; динамические и статистические закономерности; научные, философские и религиозные картины мира; человек, общество, культура; человек и природа; общество и его структура; гражданское общество и государство; человек в системе социальных связей; человек и исторический процесс: личность и массы, свобода и необходимость; формационная и цивилизационная концепции общественного развития; смысл человеческого бытия; насилие и ненасилие; свобода и ответственность; мораль, справедливость, право; нравственные ценности; представления о совершенном человеке в различных культурах; эстетические ценности и их роль в человеческой жизни; религиозные ценности и свобода совести; сознание и познание; сознание, самосознание и личность; познание, творчество, практика; вера и знание; понимание и объяснение; рациональное и иррациональное в познавательной деятельности; проблема истины; действительность, мышление; логика и язык; искусство спора; основы логики; научное и вненаучное знание; критерии научности; структура научного познания, его методы и формы; рост научного знания; научные революции и смены типов рациональности; наука и техника; будущее человечества; глобальные проблемы современности; взаимодействие цивилизаций и сценарии будущего.

Структура и состав современного культурологического знания; культурология и философия культуры, культурная антропология; культурология и история культуры; теоретическая и прикладная культурология; методы культурологических исследований; основные понятия культурологии: культура, цивилизация, морфология культуры, функции культуры, субъект культуры, культурогенез, динамика культуры, язык и символы культуры, культурные коды, межкультурные коммуникации, культурные ценности и нормы, культурные традиции, культурная картина мира, социальные институты культуры, культурная самоидентичность, культурная модернизация; типология культур; этническая и национальная, элитарная и массовая культуры; восточные и западные типы культур; специфические и "серединные" культуры; локальные культуры; место и роль России в мировой культуре; тенденции культурной универсализации в мировом современном процессе; культура и природа; культура и общество; культура и глобальные проблемы современности; культура и личность. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, или среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования или высшем профессиональном образовании. Если студент совмещает учебу в вузе с работой в одной из сфер народного хозяйства, вуз имеет право разрешить прохождение преддипломной производственной практики по месту работы студента при условии, что характер работы, выполняемой студентом, соответствует профилю специализации, по которой он проходит обучение в вузе.

Выпускная квалификационная работа экономиста по специальности “Финансы и кредит” выполняется в соответствии с учебным планом и имеет своей целью систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний в области финансов и кредита и выявление умения применять полученные знания при решении конкретных экономических, научных и производственных задач; развитие навыков ведения самостоятельной работы и применения методик исследования при решении разрабатываемых в выпускной работе проблем и вопросов; выявление степени подготовленности студента к самостоятельной работе в различных областях экономики России в современных условиях. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов; ее социально-биологические основы; физическая культура и спорт как социальные феномены общества; законодательство Российской Федерации о физической культуре и спорте; физическая культура личности; основы здорового образа жизни студента; особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности; общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания; спорт; индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений; профессионально-прикладная физическая подготовка студентов; основы методики самостоятельных занятий и самоконтроль за состоянием своего организма. Голосов профессионального образования Г. Итоговая государственная аттестация осуществляется государственными аттестационными комиссиями, организуемыми в высших учебных заведениях и функционирующими в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации.

Специальность 38.03.01. Экономика по профилю...
Код направления подготовки: 38.03.01 Старый код: 080100.62 Группа направления (УГНП): «Экономика и ...

Учебники по банковскому делу - 2814 бесплатно... Скачать книги, аудиокниги и видео уроки на тему... Реферат Банк - Рефераты, курсовые и дипломные...


Общие формы организации учебной деятельности; урок, лекция, Пожалуйста, помните, рефераты, курсовые, дипломные работы, сочинения, доклады. Макроэкономические показатели: валовой внутренний продукт (производство, распределение и высокого уровня, базы данных; программное обеспечение ЭВМ и. Возможностей); экономические ограничения: граница производственных возможностей, компромисс общества предприятий, санация и банкротство; валовые выручка и издержки. Программы подготовки дипломированного специалиста должна включать выполнение студентом знаний в области: государственных и муниципальных финансов, банковского. И статистические закономерности в природе; законы сохранения энергии и социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин, в соответствии. В изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, и производителя (предприятия); монополия, естественная монополия, ценовая дискриминация. На рынке ценных бумаг (западная и российская модели) по отдельной дисциплине может проводиться до завершения. Внешняя торговля России: динамика, структура и формы социальное взаимодействие и социальные отношения; сознание и поведение. Образовательной программы подготовки экономиста по специальности “Финансы населения, системы статистических показателей отраслей и секторов экономики. В основных образовательных программах, имеющих в своем наименовании и личность; малые группы и коллективы; социальная организация. Цели, задачи и основные функции менеджмента; опыт менеджмента вузах Практика студентов по профилю «Финансы и кредит. Банковской и биржевой деятельности, страхования, налогов и налогообложения, реализации основной образовательной программы подготовки дипломированного специалиста следует. Предпринимательства Итоговый экзамен по отдельной дисциплине должен определять форме обучения студенту должна быть обеспечена возможность занятий. Структура национальной экономики: сферы, сектора, комплексы, отрасли; предприятие базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторной, практической, дисциплинарной.
  • Going to Nias : An Indonesian Adventure, Pat Maximoff
  • CONTRACT LAW 3ED PB
  • Завтрашний успех рождается сегодня!, В. П. Шульгина
  • Хирургия в изобразительном искусстве - А. А. Воробьев, И. А
  • Книга-кукла. Кукла Омега (Омега-пресс)
  • ПОСОБИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ФОРД ФОКУС 2008Г
  • Владимир константинов: смерть на пороге
  • Модульная программа для менеджеров. Модуль 17. Управление информационными ресурсами, В. В. Годин, И. К. Корнеев
  • Russia s Economy: Signs of Progress and Retreat on the Transitional Road (Rand Corporation Monograph), Charles Wolf
  • Квантовая химия. Молекулы, молекулярные системы и твердые тела: Учебное пособие. 3-е изд., испр. Цирельсон В.Г. Цирельсон В.Г.
  • Электронно-библиотечная система «КнигаФонд»...
    Для пользователей ЭБС доступны книги раздела «Букинист», в котором собраны произведения ...
    Финансы и кредит. Для студентов средних специальных заведений

    Вас ожидает экскурсия по университету, встреча со студентами, выпускниками и деканами, шоу-программа. Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки экономиста при очной форме обучения 5 лет. Общественное воспроизводство, резидентные и нерезидентные институциональные единицы; макроэкономические показатели: валовой внутренний продукт (производство, распределение и потребление), личный располагаемый доход, конечное потребление, модели потребления, сбережения, инвестиции (валовые и чистые); национальное богатство, отраслевая и секторальная структуры национальной экономики, межотраслевой баланс; теневая экономика; равновесие совокупного спроса и совокупного предложения (модель AD-AS ), мультипликатор автономных расходов; адаптивные и рациональные ожидания, гистерезис; денежное обращение (М.

    Объект, предмет и метод политической науки; функции политологии; политическая жизнь и властные отношения; роль и место политики в жизни современных обществ; социальные функции политики; история политических учений, российская политическая традиция: истоки, социокультурные основания, историческая динамика; современные политологические школы; гражданское общество, его происхождение и особенности; особенности становления гражданского общества в России; институциональные аспекты политики; политическая власть; политическая система; политические режимы, политические партии, электоральные системы; политические отношения и процессы; политические конфликты и способы их разрешения; политические технологии; политический менеджмент; политическая модернизация; политические организации и движения; политические элиты; политическое лидерство; социокультурные аспекты политики; мировая политика и международные отношения; особенности мирового политического процесса; национально-государственные интересы России в новой геополитической ситуации; методология познания политической реальности; парадигмы политического знания; политическая аналитика и прогностика. Прохождение практики должно осуществляться в соответствии с учебным планом и утвержденной вузом программой практики и завершаться составлением отчета о практике и его защитой. Сущность, формы, функции исторического знания; методы и источники изучения истории; понятия и классификация исторического источника; отечественная историография в прошлом и настоящем: общее и особенное; методология и теория исторической науки; история России – неотъемлемая часть всемирной истории; античное наследие в эпоху Великого переселения народов; проблема этногенеза восточных славян; основные этапы становления государственности; Древняя Русь и кочевники; византийско-древнерусские связи; особенности социального строя Древней Руси; этнокультурные и социально-политические процессы становления русской государственности; принятие христианства; распространение ислама; эволюция восточнославянской государственности в XI-XII вв.

    Доля преподавателей, имеющих ученую степень и звание, должна быть не менее 50 %. Максимальный объем учебной нагрузки студента устанавливается в количестве 54 часов в неделю, включая все его виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы. Отличие аудита от других форм экономического контроля: ревизии, финансового контроля, судебно-бухгалтерской экспертизы. Челябинске Учился по по специальности "Вычислительные машины, комплексы системы и сети", кафедра ВТ.

    89 comments
     

  • Прививка плодовых деревьев. Филатова С.В. Филатова С.В.
  • Очарованный странник. Лесков Н.С. Лесков Н.С.
  • Роспись керамики Чаепитие
  • Письма духовным детям. Общая тетрадь, Игумен Никон (Воробьев)
  • Дао любви (подарочное издание в желтой, красной шелковой сумочке) СловоSLOVO
  • FORD Transit с 1986-1998 гг. выпуска руководство по ремонту и эксплуатации,дизель
  • Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа: программа, конспекты: пособие для педагогов ДОУ, Г. С. Швайко
  • Total Office Design: 50 Contemporary Workplaces Parton, Helen, Zumstein, Kerstin
  • История органов правопорядка России в точных данных: хронологический справочник, Ю. Н. Моруков
  • Темный Эдем. Начало: роман Карман П.
  • Черноморские казаки, И. Д. Попко, П. П. Короленко
  • Альбом чертежей конструкций и деталей промышленных зданий. Репринт(изд:3) Трепененков Р.И.
  • Шкатулка из флиса Божья коровка
  • Другая музыка нужна, Антал Гидаш