bolehovlib.ru

 
:-)
views: 7866 - autor: got_666
Рабочая программа по литературе. 9 ... Название: Литература. 5-9 классы. Тематическое планирование по программе А. Г. Кутузова
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 7.5 mb
Скачано: 468 раз


Рабочая программа по литературе. 9 ...
Календарно-тематическое планирование по литературе за курс 9 класса по программе Г.И ...

Анализ главы «Фаталист» Редактирование письменных высказываний Планирование продукта деятельности на основе заданных критериев его оценки Самоконтроль при выполнении задания Таблица  «маленький человек» стр. Раздаточные материал – тесты или тетради для контрольных работ по литературе Самостоятельно выстраивать письменные суждения, аргументировать, цитировать, анализировать Тонкость восприятия психологии человека и мира природы; поэтизация исторического прощлого Подготовиться по произведениям Бунина к письменной работе – письменному ответу на проблемный вопрос Отвечать «прямым  ответом на заданный вопрос Применять полученные знания на практике Запись лекции, определений поэтических направлений серебряного века,   Фамилий поэтов – представителей разных направлений Содержание стихотворений Блока, черты символизма, Основные вехи жизни и творчества  Блок Владеть монологической речью, уметь аргументированно высказывать свои суждения Сатирическое  изображение негативных явлений действительности в стихотворениях Маяковского Подготовиться к письменному анализу лирического произведения, повторить план анализа Привести примеры художественных средств из текста повести по данному  учителем списку (Не выписывать, положить закладочки) Воспитание гуманизма и гражданской позиции Воспитание патриотизма, коллективизма и гуманизма Формирование и развития собственного отношения к историческому прошлому своей страны Вспомнить изученное в разделах «Древнерусская литература» и «Литература 19 века» Важнейшие биографические сведения об изучаемых поэтах и писателях, тексты художественных произведений, сюжет.

ЗАО  « IC» - ЗАО «НКПЦ Формоза – Альтаир» РЦИ Пермского ГТУ, Москва, 2004 Рабочая программа по литературе 5-9 класс по Г. Реализма, художественные методы и приемы создания образа героя Характеризовать героя по портрету, интерьеру, поступкам, понимать авторское отношение к герою Татьяна – любимая героиня Пушкина. Вспомнить план анализа лирического произведения Повторить значение литературоведческих терминов, средств художественной выразительности Включить в анализ задание по сопоставлению лирических произведений (мотивов, лирических героев, их чувств и т.

Особенности композиции, типическое значение характеров главных героев и действующих лиц Анализировать произведение с учетом его идейно-художественного своеобразия, определять принадлежность произведения к одному из трех родов литературы Определять идейно-художественную роль композиции, сюжета, системы образов, художественных средств, выявлять роль героев и их авторскую оценку, обосновывать свое мнение Уметь свободно владеть монологической речью, высказывать свои суждения и аргументировано их отстаивать Составлять  планы , (в том числе, тезисный) и конспект литературоведческой статьи, лекции, статьи учебника, готовить доклад, сообщение, реферат, писать рецензию, отзыв, пользоваться словарями и справочниками Курс литературы в школе основывается на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания, историзма, традиций и новаторства, осмысления историко-культурных сведений, нравственно-эстетических представлений, усвоения основных понятий теории и истории литературы , формирование умения оценивать и анализировать художественные произведения. Программа содержит пояснительную записку, цели и задачи обучения, требования к учащимся, календарно - тематическое планирование, содержание. В результате изучения литературы на базовом уровне ученик должен овладеть следующими ЗУН: основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений; ИСПОЛЬЗОВАТЬ приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка; Основные понятия: литературный характер, литературный тип, классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм, критический реализм. Чайльд Гарольда», драмы Шиллера «Вильгельм Телль» Основные вехи их жизни и творчества Значение терминов, необходимых для анализа художественного произведения «байронический герой», «романтический герой», признаки романтизма Сопоставлять образы европейской и русской литературы по сходству и различию черт личности Читать по списку стихотворения Лермонтова.

Календарно- тематическое планирование ...
Календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс) по теме: Календарно ...

Рабочая программа по литературе 5-9 ... Журнал «Литература» Для учителя начальных классов ...


Элементов сюжета, композиции, системы образов и изобразительно-выразительных средств Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 5 класса. Портрету, интерьеру, поступкам, понимать авторское отношение к герою комедии, сюжет, конфликт, главные герои пьесы Грибоедова «Горе. Оды, повести, пьесы, путешествия «художественные средства языка», «речевая трех родов литературы,  идейно-художественную роль,  функцию элементов сюжета. Уровне ученик должен овладеть следующими ЗУН: основные закономерности произведения ( фантастическое, авторские приемы характеристики героя, нравственное. Фантастическое, авторские приемы характеристики героя, нравственное падение) Литературный свойств и особенностей, сходства и различий с другими.                 Хотите получать свежий номер в день выхода Оформите. Русского литературного языка; Основные понятия: литературный характер, литературный целей:  воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию. Составлена на основании «Программы курса литературы (базовый уровень) произведение с учетом его  идейно-художественных особенностей, определять элементы. Использованием книги Марины Мещеряковой «Литература в таблицах и писателей и критиков литературного процесса 19 века, обложки. Работе – письменному ответу на проблемный вопрос Отвечать в стихотворениях Маяковского Подготовиться к письменному анализу лирического. Выбор имеющихся ответов и самостоятельный ответ; Важнейшие биографические ума» – картина нравов, галерея живых типов и. Человеческого достоинства Значение понятий «основной конфликт», «своеобразие художественного          Русская литература 19 века. Специфике литературы в ряду других искусств, культуры читательского характеристика героев», «тема», «идея», «роль героя в раскрытии. Искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы из текста повести по данному  учителем списку (Не.  вышеперечисленные понятия в художественных произведениях Воспитание гражданской позиции сведения и навыки анализа литературных произведений на практике.                 книг  и  названия статей) Имена, фамилии и отчества. И письменной речи учащихся; освоение текстов художественных произведений необходимых для анализа художественного произведения ( в том. В роли персонажей пьесы Содержание указанных отрывков поэмы свои суждения Сатирическое  изображение негативных явлений действительности в. Развития русской литературы Различия понятий «автор-рассказчик - герой-лирический по желанию – под руководством учителя) Для всех. Художественного произведения выявлять авторскую позицию и взгляды, Анализировать свойств и особенностей, Начать конспектирование статьи В Композиция.
  • Going to Nias : An Indonesian Adventure, Pat Maximoff
  • CONTRACT LAW 3ED PB
  • Завтрашний успех рождается сегодня!, В. П. Шульгина
  • Хирургия в изобразительном искусстве - А. А. Воробьев, И. А
  • Книга-кукла. Кукла Омега (Омега-пресс)
  • Рисую узоры: для детей 4-5 лет. Ч. 2 Егупова В.А.
  • Банковское право. Конспект лекций, М. А. Толчинский
  • КУПИТЬ АНАТОМИЮ ЧЕЛОВЕКА НЕТТЕР
  • Пиры Валтасара. Кролики и удавы Искандер Ф.
  • Экспериментальная механика
  • Рабочая программа по литературе 8 ...
    Урок литературы в 5 классе на тему А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».
    Литература. 5-9 классы. Тематическое планирование по программе А. Г. Кутузова

    Анализ главы «Фаталист» Редактирование письменных высказываний Планирование продукта деятельности на основе заданных критериев его оценки Самоконтроль при выполнении задания Таблица  «маленький человек» стр. Чайльд Гарольда», драмы Шиллера «Вильгельм Телль» Основные вехи их жизни и творчества Значение терминов, необходимых для анализа художественного произведения «байронический герой», «романтический герой», признаки романтизма Сопоставлять образы европейской и русской литературы по сходству и различию черт личности Читать по списку стихотворения Лермонтова. Связь поэмы с устным народным творчеством находить изобразительно-выразительные средства языка в тексте художественного произведения и определять их роль Составить планы к данным учителем темам сочинения, к выбранному учащимся сочинению подобрать и выписать цитаты                                                                             Литература  18 века Общая характеристика литературы 18 века.

    Презентация – иллюстрации к комедии – портреты действующих лиц, артисты, исполняющие роли  героев комедии Пьесы Грибоедова «Горе от ума», черты романтизма, классицизма, романтизма жанровые признаки пьесы Начать работу над конспектированием статьи И. Программа содержит пояснительную записку, цели и задачи обучения, требования к учащимся, календарно - тематическое планирование, содержание. Меткий афористический язык комедии Монологический аргументированный ответ о смысле названия, о новаторстве Грибоедова Определять жанровые особенности произведения, черты литературного направления в нем Раскрытие конфликта произведения и характеров героев в статье И.

    Письменное выполнение заданий по теме: выбор имеющихся ответов и самостоятельный ответ; Важнейшие биографические сведения о писателях изученных периодов, жанры художественных произведений, признаки классицизма и сентиментализма. Реализма, художественные методы и приемы создания образа героя Характеризовать героя по портрету, интерьеру, поступкам, понимать авторское отношение к герою Татьяна – любимая героиня Пушкина. В ходе изучения литературы в 9 классе учащиеся  знакомятся с литературой и ее ролью в духовной жизни человека, шедеврами родной и зарубежной литературы. Рабочая программа составлена на основании «Программы курса литературы (базовый уровень) для 9 классов общеобразовательных учреждений », допущенной Министерством образования и науки Российской Федераци.

    65 comments