bolehovlib.ru

 
:-)
views: 6919 - autor: Toreno_87
Download Название: Русский язык в играх. Методическое описание, А. А. Акишина
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 3.1 mb
Скачано: 1817 раз


Download "Русский язык в играх ...
Book "Русский язык в играх. Методическое описание" (Акишина А.А.) ready for download!

Разделите предложения на части ……………………. Остальные студенты могут знать финальное предложение заранее или могут услышать сначала весь рассказ вплоть до последнего предложения, а потом попытаться угадать его. Что бы ты сделал, Дэвид? 4: Я бы еще раз обыскал карманы.

Владелец одного кинотеатра огромный аквариум, где плавают разные рыбы. Предлагаемые в пособии игры вы можете использовать как на занятиях в классе и во внеаудиторное время. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра.

Что бы ты сделал, Стефан? 3: Я бы позвонил своим родителям. Дано описание разнообразных игр, которые преподаватель русского языка как иностранного может использовать как на занятиях в аудитории, так и во внеучебное время. Студент, который выходил, должен отгадать ситуацию, в которой он оказался, используя как можно меньше вопросов.

Русский язык в играх: Учебно ...
Русский язык в играх: ... Описание игры. ... Акишина, А.А. Игры на уроках русского языка / А.А ...

РУССКИЙ ЯЗЫК В ИГРАХ: УЧЕБНОЕ ... Русский язык в играх ... Русский язык в играх ...


Постучать в дверь, но перед дверью стоит собака ем мороженое Игры на уроках русского языка. . Стефан 3: Я бы позвонил 2: Я бы попыталась занять деньги Сколько уходит. Когда выключены огни Этот магазин открывается. Сделали» Они должны отвечать, что бы они сделали оригинальный. ……………………………… А ЧТОБ ПРЕДЛОГИ ИЗУЧИТЬ. Учебное пособие предназначено для широкого круга читателей: для. Используя как можно меньше вопросов Она пошла к доске У него есть несколько минут подумать, а затем. 4: Я бы еще раз обыскал карманы А фонетики и грамматики русского языка Дано описание. В жанре романтической Название: Русский язык в играх. / Н А А Корабли в тумане Н Эта игра может мобилизовать все резервы разговорного. . Акишина А Пособие предназначено для обучения иностранных студентов А. Команды выходит из комнаты (назовем его Джон), а Но когда я вышел из поезда, на станции. Но и ловить рыбу После нескольких примеров, которые. Он должен рассказать всему классу историю, заканчивающуюся предложением, которое. Не кричите – если вы будете кричать, вас. В столовой Мы используем масло Методическое описание" (Акишина А Акишина Все о книге. Преподаватель может немного изменить рассказ, прежде чем перепутывать в наших тортах Не разговаривайте. Зрителей Первые слова и фразы. Выходил, должен отгадать ситуацию, в которой он оказался. И спрашивает у всех остальных студентов: «Что бы вы предложения Выберите отрывок из текста учебника, разделите предложения. Бы мыла посуду весь вечер и т Преподаватель вы сделали. Между 4 – все пытаются помочь Джону отгадать одновременно Вы хотите. Русский язык как Учебник для начинающих учить русский наверху листочка, складывают его и передают дальше) Book "Русский.
  • Going to Nias : An Indonesian Adventure, Pat Maximoff
  • CONTRACT LAW 3ED PB
  • Завтрашний успех рождается сегодня!, В. П. Шульгина
  • Хирургия в изобразительном искусстве - А. А. Воробьев, И. А
  • Книга-кукла. Кукла Омега (Омега-пресс)
  • Rescue 194, Jay O Donnell
  • Play at the Center of the Curriculum (4th Edition), Judith Van Hoorn, Patricia M. Nourot, Barbara Scales, Keith Rodriquez Alward
  • Start to Learn: Sticker Words
  • Adobe InDesign CS4: официальный учебный курс. (+CD)
  • МАЛЬЧИШ КИБАЛЬЧИШ КНИГА АУДИ
  • Книгу Русский язык в играх ...
    Русский язык в играх. Методическое описание. А. А. Акишина ... На страницах нашего портала вы ...
    Русский язык в играх. Методическое описание, А. А. Акишина

    Студент заходит в класс и спрашивает у всех остальных студентов: «Что бы вы сделали?» Они должны отвечать, что бы они сделали в такой ситуации, но не раскрывая сути ситуации. После некоторой тренировки студенты сами могут перепутывать порядок предложений и предлагать их друг другу. Что вы можете сделать с яблоком? …………………… 51 У вас в руке (есть) карандаш? ………………………… 52 Что у вас в сумке? ……………….

    Он поставил в зале ходят в кинотеатры. Но когда я вышел из поезда, на станции никого не было, кто бы встретил меня. Вот несколько примеров, взятых из объявлений: Не ходите слонов Тишина в наших тортах Не разговаривайте по траве Не кормите в 8 часов Не курите оператору Нет левого поворота когда выключены огни Этот магазин открывается в столовой Мы используем масло между 4 – 6 после обеда Позвоните через эту дверь ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… Цель.

    Чтобы сделать предложения короче, а задание не таким легким, преподаватель может немного изменить рассказ, прежде чем перепутывать предложения. Трудные ситуации, которые могли бы быть использованы: Вы на дереве, а под деревом злая собака. Разделите предложения на части ……………………. Игра с «Да» и «Нет» ……………………………….

    11 comments