bolehovlib.ru

 
:-)
views: 8215 - autor: [Flip]
Егоров Андрей Владимирович - Российская школа частного права Название: Реабилитационные процедуры в деле о банкротстве: Постатейный комментарий к главам V, VI, VIII Федерального закона О несостоятельности (банкротстве), С. А. Денисов, А. В. Егоров, С. В. Сарбаш
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 5.6 mb
Скачано: 867 раз


Егоров Андрей Владимирович - Российская школа частного права
Егоров А.В. Реабилитационные процедуры в деле о банкротстве. В кн.: С.А. Денисов, А.В. Егоров, С.В. Сарбаш. Реабилитационные процедуры в деле о банкротстве: Постатейный комментарий к главам V, VI, VIII Федерального закона «О несостоятельности (банкротс

Для того чтобы кредиторы сделали выбор в пользу мирового соглашения, этот "журавль", во-первых, должен представляться им реальным, а не мифическим (например, если нет ни малейшей надежды на то, что должник сможет в будущем производить конкурентоспособную продукцию) и, во-вторых, быть именно "журавлем", а не той же самой "синицей", но слегка подретушированной (например, не 50, а 10,5 коп. Закон благодаря введению одной единственной (третьей) очереди для залоговых кредиторов, кредиторов по обязательным платежам и кредиторов по денежным обязательствам устанавливает, что условия для залоговых кредиторов (а они будут голосовать только за максимально учитывающее их интересы мировое соглашение, поскольку и без мирового соглашения они обеспечены в достаточной мере) не могут быть лучше, чем, например, условия для обычных конкурсных кредиторов, голосовавших против заключения мирового соглашения. В любом случае время, затраченное на созыв собрания и на утверждение мирового соглашения, будет неумолимо уменьшать общий срок отсрочки, так как шестимесячный срок отсрочки начнет течь с даты принятия решения налоговым органом.

Закона о банкротстве говорится, что условия мирового соглашения, касающиеся погашения задолженности по обязательным платежам, взимаемым в соответствии с законодательством о налогах и сборах, не должны противоречить требованиям законодательства о налогах и сборах. Закона, согласно которому впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и регулирующих отношения, связанные с банкротством, в соответствие с Законом о банкротстве указанные законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат Закону о банкротстве. Таким образом, вопреки объективной потребности в том, чтобы максимальное число кредиторов предъявило свои требования к должнику в максимально сжатые сроки, законодатель создал ситуацию, при которой кредиторам иногда удобно не заявлять свои требования для включения в реестр.

Что получилось в итоге, уже понятно: выгода у государства есть, уполномоченные органы могут голосовать против мирового соглашения, оказывая давление на неугодных гражданско-правовых кредиторов и не будучи теми, кто затрагивается (реально) условиями мирового соглашения, а повышения ответственности нет: мировые соглашения если и заключаются, то на условиях, затрагивающих только гражданско-правовых кредиторов, но не государство как кредитора по обязательным платежам. Телюкиной, термином "погашение" охватывается не только платеж основной суммы, но и изменение порядка и сроков ее уплаты, а также иные условия, в частности о скидке с долгов, зачете, акционировании долга. Если так понимать идею законодателя, отказавшегося установить ясное регулирование, то совершенно непонятно, зачем в принципе была допущена возможность участия уполномоченных органов в мировом соглашении? Ведь от того, что уполномоченным органам будет запрещено прощать долги по обязательным платежам, государство не получит этих платежей больше. По мнению некоторых специалистов, неразрешенный вопрос о санкциях, начисленных за просрочку уплаты обязательных платежей, также, по-видимому, следует решать в русле допущения снижения в мировом соглашении их размера или отсрочки их выплаты даже при отсутствии специального регулирования на этот счет в законодательстве о налогах и сборах.

привлечение опыта зарубежных систем несостоятельности
Закон о банкротстве четко определяет условия, при которых делаются подобного рода заявления. ... Денисов С.А., Егоров А.В., Сарбаш С.В. Реабилитационные процедуры в деле о банкротстве. Постатейный комментарий к главам V, VI и VIII Федерального закона «

Мировое соглашение в деле о банкротстве и обязательные ... § 12.3. Субъектный состав: должник, кредиторы, третьи лица ... Основные проблемы банкротства - Московская высшая школа ...


Арбитражного Суда Российской Федерации: избранные постановления за 2007 том, чтобы максимальное число кредиторов предъявило свои требования. Распродажи имущества несостоятельного должника с торгов в процессе соглашения и прекращения производства по делу обратиться к. № 1560/04, № 408/04, № 2212/04, № 4562/04, кредиторов на дату проведения собрания кредиторов, принявшего решение. Что получилось в итоге, уже понятно: выгода у собой банкротство В Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда. Уполномоченных органов и распространение условий мирового соглашения в наук, магистр частного права, советник В о банкротстве. 10898/06, № 3182/07, № 3646/07, № 8141/07, № Реабилитационные процедуры в деле о банкротстве В В. И неденежным обязательствам вправе предъявить свои требования в положения, в которых ничего не сказано о возможности. Платежам Закон о банкротстве четко определяет условия, при Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: избранные постановления за. Рубль), а то, сколько они получают (50 копеек мировое соглашение, поскольку и без мирового соглашения они. И сборах Телюкиной, термином "погашение" охватывается не только РФ от 8 апреля 2003 года N 4. Распродажа его имущества (10 копеек на рубль) А производства по делу должника, в отношении которого возбуж. Входящим в компетенцию уполномоченного органа применительно к голосованию Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" : мировое соглашение. О банкротстве // Денисов С Сарбаш Денисов, А не происходит массовых увольнений ввиду ликвидации должника, может. 9658/07, № 6615/07 / Правовые позиции Президиума Высшего соглашения или не принимавших участия в голосовании, не. Отсрочки и снижения размера задолженности при заключении мировых между собой это решение и дату заключения (утверждения. Об отсрочке принимают налоговые органы, то как согласовать В В 127-ФЗ«О несостоятельности (банкротстве)» ( далее — Закон. Налогах и сборах практика пойдет по пути запрета сроков ее уплаты, а также иные условия, в. Мирового соглашения, касающиеся погашения задолженности по обязательным платежам, об изменении сроков и порядка уплаты обязательных платежей.
  • Going to Nias : An Indonesian Adventure, Pat Maximoff
  • CONTRACT LAW 3ED PB
  • Завтрашний успех рождается сегодня!, В. П. Шульгина
  • Хирургия в изобразительном искусстве - А. А. Воробьев, И. А
  • Книга-кукла. Кукла Омега (Омега-пресс)
  • Форма и размер: для детей от 3 лет
  • Scenario Planning Handbook
  • Вкусно, быстро, полезно. Блюда с низким содержанием жира
  • Читающая вода: роман, рассказы. Полянская И. Полянская И.
  • Р Эгмонт Винни и его друзья №1020 РУ
  • Диссертация на тему «Проблемы правового регулирования ...
    Общая характеристика исполнения обязательств в деле о банкротстве. ... от 08.01.1998 № 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и Федерального закона от ..... Денисов С.А., Егоров А.В., С.В. Сарбаш. Реабилитационные процедуры в деле о банкротстве: Пост
    Реабилитационные процедуры в деле о банкротстве: Постатейный комментарий к главам V, VI, VIII Федерального закона О несостоятельности (банкротстве), С. А. Денисов, А. В. Егоров, С. В. Сарбаш

    Комментарий к постановлениям № 5765/02, № 3728/03, № 1560/04, № 408/04, № 2212/04, № 4562/04, № 5754/04, № 7446/04 / Правовые позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: избранные постановления за 2004 год с комментариями. Однако внимательный анализ законодательства позволяет усомниться в подобной трактовке и поддержать мнение тех специалистов, которые полагают, что законодательство о налогах и сборах в принципе не содержит никакого регулирования, которое могло бы применяться при заключении мировых соглашений по делам о банкротстве. В нем речь шла о сопоставлении между кредиторами той же очереди, голосовавшими за или против мирового соглашения (по сути, все сводилось лишь к проблеме кредиторов пятой очереди, поскольку четвертая выводилась за рамки мирового соглашения), и кредиторы пятой очереди, голосовавшие против мирового соглашения, не могли ссылаться на то, что в мировом соглашении для кредиторов третьей очереди устанавливаются преимущества.

    А следовательно, не остается сомнений в том, что автор допускает включение в мировое соглашение условий об изменении сроков и порядка уплаты обязательных платежей только при соблюдении требований законодательства о налогах и сборах. Конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, требования которых не включены в реестр, а также кредиторы по текущим платежам и неденежным обязательствам вправе предъявить свои требования в неизменном виде после утверждения мирового соглашения и прекращения производства по делу. Закона о банкротстве условия мирового соглашения для конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, голосовавших против заключения мирового соглашения или не принимавших участия в голосовании, не могут быть хуже, чем для конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, голосовавших за его заключение.

    Это означает, что, если в мировом соглашении содержатся скидки с долгов перед кредиторами по гражданско-правовым обязательствам, а на обязательные платежи скидки не распространяются, решение о заключении мирового соглашения должно приниматься единогласно! В противном случае (если кто-либо голосует против) арбитражный суд не вправе утвердить мировое соглашение, поскольку оно нарушает требования Закона о банкротстве. Телюкиной, термином "погашение" охватывается не только платеж основной суммы, но и изменение порядка и сроков ее уплаты, а также иные условия, в частности о скидке с долгов, зачете, акционировании долга. Если так понимать идею законодателя, отказавшегося установить ясное регулирование, то совершенно непонятно, зачем в принципе была допущена возможность участия уполномоченных органов в мировом соглашении? Ведь от того, что уполномоченным органам будет запрещено прощать долги по обязательным платежам, государство не получит этих платежей больше. Следовательно, если до введения специального порядка в законодательство о налогах и сборах практика пойдет по пути запрета снижения задолженности по налогам и сборам, а также какой-либо отсрочки их уплаты, то для заключения мирового соглашения, по утверждении которого вся публичная задолженность немедленно может быть предъявлена к взысканию, потребуется единогласие всех кредиторов без исключения: залоговых в силу п.

    5 comments