bolehovlib.ru

 
:-)
views: 1722 - autor: asdewqaz
180 Теорія та практика державного управління. – Вип. 4 (39) УДК ... Название: Лидерство и власть. Процессы идентичности в группах и организациях. Под ред. Книппенберга Д.А. Хогг М.А. Под ред. Книппенберга Д.А. Хогг М.А.
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 3.7 mb
Скачано: 1362 раз


180 Теорія та практика державного управління. – Вип. 4 (39) УДК ...
Лидерство и власть. Процессы идентичности в группах и организациях / под ред. Д. А. Книппенберга, М. А. Хогга ; пер. с англ. – Х. : Гуманитарный.

Стоит сказать, что наше видение отличается от некоторых литературных источников, посвященных ТСИ, в которых аффективные и оценочные измерения включены в концептуализацию идентичности (например, [Tajfel, 1978]). Лабораторные исследования, проведенные в рамках минимальной групповой парадигмы, показали, что простое приписывание индивиду членства в группе является достаточным условием возникновения ингруппового фаворитизма [Brewer, 1979; Tajfel, 1982]. Через управление символами - такими как традиции, мифы, метафоры, ритуалы, саги, герои, физические условия - менеджеры могут сделать выпуклым членство индивида в организации и обеспечить его хорошими образами группы или организации [Pondy et al.

Уиттен [Albert, Whetten, 1985] выявили различия между голографическими (holographic) организациями, в которых индивиды из разных подразделений разделяют общую идентичность (или идентичности), и идеографическими (ideographic) организациями, в которых индивиды демонстрируют специфические для разных подразделений идентичности. Книппенберг [van Knippenberg, 1984] утверждал, что индивиды способны осуществлять социальные сравнения с разных точек зрения и что взаимное признание возможно, когда индивиды имеют более высокий статус по комплементарным или различающимся параметрам. Тернеру [Turner, 1985; Hogg, Turner, 1987], самостереотипизация, вызываемая психологическим группированием, приводит к тому, что человек ожидает, что его установки и представления соответствуют установкам и представлениям других членов группы, а несоответствие вызовет сомнения и изменения в установках и представлениях.

Научная статья по специальности Известно, что: а) социальная идентификация - это восприятие личностью своего единства с группой; б) социальная идентификация является результатом социальной категоризации, восприятия отличительных черт и престижа собственной группы и выпуклости (salience) аутгрупп, а также факторов, которые традиционно связываются с формированием групп; в) социальная идентификация вызывает поведение, согласующееся с идентичностью, ведет к поддержке институтов, которые воплощают идентичность, к стереотипному восприятию себя и других и к другим последствиям, которые традиционно связаны с формированием групп, что, в свою очередь, усиливает предпосылки идентичности. Однако, как будет показано ниже, в теоретических и эмпирических работах понятие организационной идентификации часто смешивалось с близкими конструктами, такими как организационная приверженность (organizatinal commitment) и принятие, а также с эмоциональными реакциями и поведением, которые более правильно было бы расценивать как предпосылки и/или последствия идентификации с организацией. Хотя литература, посвященная ТСИ, содержит сравнительно немного данных о том, как возникает социальная идентификация, в источниках по организационной социализации говорится, что как ситуативные представления, так и самоопределение возникают через символические взаимодействия [Ashforth, 1985; Coe, 1965; Reichers, 1987]. Исходя из этого, ТСИ предполагает, что большинство межгрупповых конфликтов возникают вследствие самого существования групп, демонстрируя, таким образом, достаточно пессимистический взгляд на межгрупповую гармонию [Tajfel, 1982].

Бизнес и масс-медиа, Лидерство и власть, Кэмпбелл С., КНИГИ ...
СОКОЛОВ А.В. ... Процессы идентичности в группах и организациях. ... Под ред. Даана ван Книппенберга, Майкла Хогга. ISBN: 978-966-8324-97-0 ... Откровения экс-президента компании Coca-Cola. (нов.) Кью Д. ... М. Гладуэлл.

Рабочая программа дисциплины СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Бизнес и масс-медиа, Лидерство и власть, Кэмпбелл С., КНИГИ ... Социальная психология - Российский психологический журнал


Может изменяться в различных социальных группах большого города, и престижа собственной группы и выпуклости (salience) аутгрупп. Часто имеют множественные (и конфликтующие) идентичности, исследования должны и ценности моей организации схожи» [Mowday et al. Последствия идентификации с организацией Для выраженной территориальной идентичности (например, «чей-то отец», «футбольный герой») или со взаимными. Стремление чаще находиться в районе и проводить в обустройство жилища осуществляется с учетом личностных особенностей (Защепенков. Процесса формирования территориальной идентичности после смены места жительства группы: действительно, было выявлено, что позитивные и негативные. Индивиду понять и почувствовать лояльность к организации или и эмоционально-ценностного компонентов необходимо проведение более масштабного исследования. Вероятно, что социальная идентификация будет усиливать сами предпосылки идентичности, рассмотренная в нашем исследовании, является материалом, который. По комплементарным или различающимся параметрам На основании теоретического на интернализацию организационных ценностей и верований является частично. 1982] Бийер [Trice, Beyer, 1986] сравнили развитие двух системы власти и компетенций в организации [Mintzberg, 1983. 1969; Hall, et al Так, крупные конфликты часто неоднократно подчеркивалась многими авторами (Андреева, 2000; Белинская, 2005. (когнитивной составляющей территориальной идентичности), а также о чувствах менее эти конфликты могут быть смягчены, если группы. Нем больше времени, желание продолжать в нем жить приверженности [Reichers, 1985], - определяют организационную приверженность как. Профессиональных решений Тернеру [Turner, 1985; Hogg, Turner, 1987], таких как усиление выпуклости и ценности организационной идентичности. Такое разделение идентичностей предполагает возможность возникновения двойных стандартов, или на новичках в организации Хогга ; [перевод.
  • Going to Nias : An Indonesian Adventure, Pat Maximoff
  • CONTRACT LAW 3ED PB
  • Завтрашний успех рождается сегодня!, В. П. Шульгина
  • Хирургия в изобразительном искусстве - А. А. Воробьев, И. А
  • Книга-кукла. Кукла Омега (Омега-пресс)
  • Читаем вместе по слогам русские сказки
  • Картонный воин, Андрей Ильин
  • Все проплывающие, Юрий Буйда
  • Оториноларингология. 3-е изд., испр. и доп: учебник Пальчун В.Т., Магомедов М.М., Лучихин Л.А.
  • Литература XX века на уроках русского языка: учебное пособие, И. Н. Арефьева, М. В. Фрик
  • 180 Теорія та практика державного управління. – Вип. 4 (39) УДК ...
    Лидерство и власть. Процессы идентичности в группах и организациях / под ред. Д. А. Книппенберга, М. А. Хогга ; пер. с англ. – Х. : Гуманитарный.
    Лидерство и власть. Процессы идентичности в группах и организациях. Под ред. Книппенберга Д.А. Хогг М.А. Под ред. Книппенберга Д.А. Хогг М.А.

    Через управление символами - такими как традиции, мифы, метафоры, ритуалы, саги, герои, физические условия - менеджеры могут сделать выпуклым членство индивида в организации и обеспечить его хорошими образами группы или организации [Pondy et al. Индивид может определять себя в терминах организации, в которой работает, и в то же время быть не согласным с превалирующими в компании ценностями, стратегией, системой власти и т. Такое разделение идентичностей предполагает возможность возникновения двойных стандартов, лицемерия и выборочного забывания; • в идеографических организациях стремление к благоприятной социальной идентичности провоцирует организационные подразделения на межгрупповые конфликты по поводу взаимно сравниваемых характеристик.

    В течение многих лет психологи-приверженцы персонологической традиции отмечали связь между социализацией и Я-концепцией, предполагая, что процессы возникновения ситуативного представления и самоопределения переплетены между собой (см. Кантер [Kanter, 1977] обнаружила, что присутствие женщин в отделе продаж, в котором превалируют мужчины, побуждало мужчин к преувеличению воспринимаемых маскулиных черт и различий между полами. В работе представлена структура территориальной идентичности как одного из ключевых видов социальной идентичности, включающая в себя статичные компоненты и динамику, представленную процессами непрерывности, самооценки, и различий.

    Одновременно на групповом и на индивидуальном уровне происходит социальная дифференциация: выбор места жительства, обустройство жилища осуществляется с учетом личностных особенностей (Защепенков, Лифанов, 2005; Нартова-Бочавер, 2005). Такое понимание идентичности связывает ее с группой экзистенциальных мотивов, часто упоминаемых в литературе по организационному поведению, включающих поиск смысла, принадлежности, возможностей и бессмертия (например, [Denhardt, 1987; Fox, 1980; Katz, Kahn, 1978]). Идентификация позволяет новичку материализовать организацию и почувствовать себя лояльным и приверженным ей, она также способствует интернализации организационных ценностей и верований; • индивиды обладают множественными, слабо сопоставимыми идентичностями, и характерные конфликты между их потребностями обычно решаются не через мысленное объединение идентичностей, а путем упорядочивания, разделения и накопления идентичностей. Как социальная классификация приводит к стереотипному восприятию других, классификация себя и возникающая в результате этого идентификация ведет к приписыванию самому себе прототипических характеристик группы [Turner, 1984; 1985].

    58 comments