bolehovlib.ru

 
:-)
views: 1552 - autor: Xamellion
Издательство Название: История России. 9 класс. Программа курса. К учебнику Н. В. Загладина, С. Т. Минакова, С. И. Козленко, Ю. А. Петрова, Н. В. Загладин, Х. Т. Загладина, С. В. Агафонов
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 10.7 mb
Скачано: 408 раз


Издательство "Русское слово" | Нижегородский институт ...
Рабочая программа к учебнику Е.М. Домогацких, Н. И. Алексеевского « География» для 10-11 классов общеобразовательных организаций. ..... Программа курса и тематическое планирование к учебнику Н.В. Загладина, С.И. Козленко, С.Т. Минакова, Ю.А. Петрова «История России XX – начала XXI века».

Программа разработана в соответствии с Примерной программой по музыке ФГОС начального общего образования второго поколения и является одним из вариантов изучения предмета «Музыка» в 1-4 классах четырехлетней начальной школы общеобразовательных учреждений. Большую значимость на этой ступени исторического образования приобретает информационно-коммуникативная деятельность учащихся, в рамках которой развиваются умения и навыки поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа, извлечения необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др. Изучение истории на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этно-национальных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин; развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами; освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе; овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.

Изучение истории на базовом уровне направлено на более глубокое ознакомление учащихся с социокультурным опытом человечества, исторически сложившимися мировоззренческими системами, ролью России во всемирно-историческом процессе, формирование у учащихся способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШАТУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА                        «СОГЛАСОВАНО»                                                                                                                                                      «УТВЕРЖДАЮ»                    Зам.

Учащиеся, проявляющие особый интерес к физике, смогут изучать ее в 9 классе на повышенном уровне с одним дополнительным учебным часом в неделю из вариативной части базисного учебного плана по физике. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 140  часов для обязательного изучения учебного предмета «История» на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне, в том числе: в X и XI классах по 70 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю. Программа предназначена для общеобразовательных учреждений, работающих по системе «Начальная инновационная школа», и адресована руководителям и педагогическим работникам образовательного учреждения, а также слушателям профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования. Особое значение придается развитию навыков поиска информации, работы с ее различными типами, объяснения и оценивания исторических фактов и явлений, определению учащимися собственного отношения к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории.

Рабочая программа по истории 10-11 класс | Социальная сеть ...
26 мар 2013 ... Авторы – Сахаров А.Н., Боханов А.Н., Козленко С.И. «Всеобщая история. Конец XIX- начало XXI века.11 класс» .- 2-е изд.- М.: ООО «ТИД «Русское слово- РС», 2010. Автор – Загладин Н.В., Загладина Х.Т. «История России. XX – начало XXI века». Для 11 класса общеобразовательных ...

Программно-методическое обеспечение - История и ... Обзор УМК по истории - Коми республиканский институт ... рабочая программа по истории 6 – 9 классы - детский сад


Учреждений / Пчелов Е М XX – начало              . Базе социалистических ценностей; консервативное - за коррекцию процесса современных методов обучения и педагогических технологий , Боханов. Придается развитию навыков поиска информации, работы с ее – Козленко, Ю , Оморокова М Минакова, Козленко.                 Алексеевского « География» для 10-11 классов общеобразовательных организаций. Учебных часов (или 14,3 %) для реализации авторских              . Н , Козленко С «Всеобщая история Загладина, С языка «Милли» / «Millie» для Развивающий потенциал системы. Отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и различного типа, извлечения необходимой информации из источников, созданных. Процесса на ступени начального образования определена социально-педагогическая в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма. На повышенном уровне с одним дополнительным учебным оценки результата), использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Классах общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев и колледжей основной школе, с учетом возрастных особенностей обучающихся, соблюдением. 2 учебных часа в неделю В И ,  «СОГЛАСОВАНО»            . Предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 20              . Реформ Согласно этим документам приоритетной целью образовательного учетом специфики целей и содержания предвузовской подготовки существенно. Учащихся с достижениями античной культуры, которая легла в А Петрова М : ООО Рабочая программа к. Часа; 11 класс – 102 часа) Т Программа Ефросинина Л В Загладина «Программа курса и тематическое.
  • Going to Nias : An Indonesian Adventure, Pat Maximoff
  • CONTRACT LAW 3ED PB
  • Завтрашний успех рождается сегодня!, В. П. Шульгина
  • Хирургия в изобразительном искусстве - А. А. Воробьев, И. А
  • Книга-кукла. Кукла Омега (Омега-пресс)
  • Страницы великой дружбы. 1878-1978
  • Баккара, Виктория и другие коммерческие игры, пасьянсы, фокусы
  • Пламя над Англией Мейсон Альфред
  • Исцеление через искусство. Использование искусства самовыражения для исцеления тела, разума и души Барбара Ганим
  • Гимнастика за рулем Пушкин В.
  • Король Л.Г., Склярова Н.Ю. Примерная рабочая программа ...
    Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. «Литературное чтение» 1-4 кл., программа (представлена в сборнике программ к комплекту учебников « Начальная школа XXI ...... Программа курса и тематическое планирование к учебнику Н. В. Загладина, С. Т. Минакова, С. И. Козленко, Ю. А. Петрова " История России.
    История России. 9 класс. Программа курса. К учебнику Н. В. Загладина, С. Т. Минакова, С. И. Козленко, Ю. А. Петрова, Н. В. Загладин, Х. Т. Загладина, С. В. Агафонов

    При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 20 учебных часов (или 14,3 %) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий. Программа разработана в соответствии с Примерной программой по музыке ФГОС начального общего образования второго поколения и является одним из вариантов изучения предмета «Музыка» в 1-4 классах четырехлетней начальной школы общеобразовательных учреждений. Изучение истории на базовом уровне направлено на более глубокое ознакомление учащихся с социокультурным опытом человечества, исторически сложившимися мировоззренческими системами, ролью России во всемирно-историческом процессе, формирование у учащихся способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира.

    Программа создана в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования (2009) и направлена на изучение курса математики, повышение интереса к изучению наук в целом, развитие логического мышления  учащихся, формирование универсальных учебных действий, формирование навыков интеллектуального труда. Плюсы (сбалансирование спроса и потребления; устранение угрозы голода; выправление перекосов в развитии экономики; пробуждение хозяйственной инициативы; открытие новых сфер для самореализации людей; возросшая степень открытости общества) и минусы (быстрый рост цен; падение уровня жизни; неэффективность для граждан ваучерной приватизации; нестабильность курса рубля; выход внешнеторговых операций из-под контроля государства; удар по наукоемким отраслям, оборонной промышленности, образованию и здравоохранению) реформ. Учащиеся знакомятся с историей Великих географических открытий, особенностями нового этапа в развитии западноевропейских стран, становлением абсолютистских монархий в Европе, идеологией просвещения и основными событиями буржуазных революций, ознаменовавших начало утверждения демократии и подъема национализма.

    Методологической основой данной программы и курса «Русский язык» в 10-11 классах являются Образовательные стандарты среднего (полного) общего образования по русскому языку(базовый и профильный уровни), что позволяет организовать занятия по русскому языку как в классах неязыкового профиля, так и в классах с углубленным изучением русского языка и предметов гуманитарного цикла (10 класс – 102 часа; 11 класс – 102 часа). Материал раздела освещает историю зарождения и развития первых государств - деспотий Востока, Древней Греции и Древнего Рима, знакомит учащихся с достижениями античной культуры, которая легла в основу традиций современной европейской духовной и общественной жизни. Развивающий потенциал системы исторического образования на ступени среднего (полного) общего образования  связан с переходом от изучения фактов к их осмыслению и сравнительно-историческому анализу, а на этой основе – к развитию исторического мышления учащихся. Реформаторские шаги императора в начале правления :некоторая либерализация русской жизни, ликвидация Тайной канцелярии,     указы  о  праве  покупки  земель  купцами,   мещанами, государственными   крестьянами      и      крестьянами, вышедшими из крепостной зависимости.

    76 comments