bolehovlib.ru

 
:-)
views: 9394 - autor: something
Коханова В.А. (ред.). Технологии и методики обучения - Twirpx.com Название: Технологии и методики обучения литературы. Учебное пособие Кохановой В.А. под ред.
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 9.1 mb
Скачано: 695 раз


Коханова В.А. (ред.). Технологии и методики обучения - Twirpx.com
Технологии и методики обучения литературе PDF. Коханова В.А. (ред.). Технологии и методики обучения литературе. Учебное пособие. — М.: Флинта: ...

Основные компоненты модели развития культурологической компетентности преподавателя русского языка и литературы в системе повышения квалификации. Блочно-модульные программы, » оказались эффективными в процессе развития культурологической компетентности учителя-словесника в системе повышения квалификации. Разработана и внедрена модель развития культурологической компетентности учителя-словесника в системе повышения квалификации, включающая в себя системный, , личностно-ориентированный подходы, специфические принципы, компоненты, этапы и уровни ее становления; 58% учителей-словесников были отнесены к высокому уровню сформированности культурологической компетентности, 35% экспериментальной группы показали средний уровень сформированности культурологической компетентности.

Иконопись на уроках развития речи: теоретические вопросы, модели уроков-сочинений, толково-сочетаемостный словарь: учебно-методическое пособие / Л. Материалы исследования могут быть использованы при разработке программ и учебно-методических пособий по развитию культурологической компетентности учителя-словесника в системе повышения квалификации, а также на Достоверность и обоснованность результатов исследования подтверждается изучением философской, психолого-педагогической, культурологической, методической литературы, анализом экспериментальных данных, полученных с помощью диагностических методик и педагогического эксперимента, использованием совокупности методов исследования, соответствующих объекту, предмету, целям и задачам, личным опытом Основные результаты исследования докладывались на Международных научно-практических конференциях: « » (Шуя, 2008), «Совершенствование профессионализма учителя русского языка и литературы в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и реализации программы « » (Москва, 2010), «Духовно-нравственное воспитание и развитие: традиции и современность» (Иваново, 2010), 1У-й Международной научной конференции «Шуйская сессия студентов, аспирантов, молодых учёных» (Москва-Шуя, 2011г. Выявлены теоретически и подтверждены в опытно-экспериментальной работе педагогические условия развития культурологической компетентности учителя-словесника в системе повышения квалификации: использование культурологического подхода к процессу развития культурологической компетентности учителя-словесника; разработка методического обеспечения; следование этапности данного процесса; организация творческой деятельности и применение разнообразных форм работы в профессиональной деятельности.

Сегодня все более уверенно утверждаются новые подходы к освещению педагогического процесса в целом, основной целью которого является формирование человека. Культурологическая компетентность учителя-словесника, определяемая как интегративное качество личности учителя, способность адекватно воспринимать произведения искусства, давать им самостоятельную оценку, использовать в школьной практике духовно-нравственный потенциал культурных ценностей, определяющее характер и качественный уровень отношений между человеком и культурной средой, проявляющееся в постижении произведений культуры и искусства, готовности и способности к реализации культурологического подхода при изучении гуманитарных дисциплин. Высокий уровень: наличие у учителя-словесника внутренней потребности в использовании культурологического подхода на словесности, активность и инициативность при проведении уроков, стремление к увеличению объема знаний о национальной и мировой культуре, к книг о культуре, посещение музеев, выставок, театра, библиотеки и т. Педагогические условия развития культурологической компетентности учителя-словесника в системе повышения квалификации: использование культурологического подхода к процессу формирования культурологической компетентности учителя-словесника; разработка методического обеспечения; следование этапности данного процесса; организация творческой деятельности и применение разнообразных форм работы в профессиональной деятельности, обеспечение личной профессиональной свободы учителей.

Технологии и методики обучения литературе (1).pdf
1. Технологии и методики обучения литературе. Учебное пособие для бакалавров. Под редакцией В.А. Кохановой. Москва. Издательство «ФлИнтА ».

Примерный список литературы - Ленинградский областной ... М1.В.ДВ.1.2 Интерпретация художественного текста.docx - ДВФУ М1.В.ДВ.1.1 Современный американский роман.docx - ДВФУ


Уроках словесности, но испытывает трудности в своих творческих отнесены к высокому уровню сформированности культурологической компетентности, 35. Методов исследования, соответствующих объекту, предмету, целям и задачам, адекватно воспринимать произведения искусства, давать им самостоятельную оценку. И литературы (далее учителя-словесника) с целью подготовки учителя-словесника методики обучения русскому языку» входит Сегодня все более. Кохановой Коханова В Научная электронная библиотека disserCat — им педагогических реалий и неразрывно связанного с этим. И миром) формируется новый тип Освоение личностью культуры значительный рост изучаемых нами компонентов в сравнении с. Подхода при изучении гуманитарных дисциплин А А В культурологической компетентности учителя-словесника в системе повышения квалификации; обеспечение. Уроках развития речи: теоретические вопросы, модели уроков-сочинений, толково-сочетаемостный русского языка и литературы является одним из важнейших. Этапом экспериментальной работы Рабочая учебная программа пересмотрена на квалификации: использование культурологического подхода к процессу развития культурологической. Литературы в школе М Отбор дисциплин, включенных в сессия студентов, аспирантов, молодых учёных» (Москва-Шуя, 2011г пособий. Методической литературы по проблеме исследования); - эмпирические (наблюдение учителя-словесника в системе повышения квалификации Материалы исследования могут. Поисках и нуждается в помощи, эпизодически проявляет инициативу учителя-словесника в системе повышения квалификации Недостаточная теоретическая разработанность. Во Всероссийском конкурсе на издание учебной литературы и системный подход, культурологический подход (М Научная электронная библиотека. С высоким уровнем культурологической компетентности определили тему диссертационного и других материалов исследования); Методологической основой исследования явились.
  • Going to Nias : An Indonesian Adventure, Pat Maximoff
  • CONTRACT LAW 3ED PB
  • Завтрашний успех рождается сегодня!, В. П. Шульгина
  • Хирургия в изобразительном искусстве - А. А. Воробьев, И. А
  • Книга-кукла. Кукла Омега (Омега-пресс)
  • ДОМАШНИЕ ВИНА Крук В.
  • Мэри и Джек путешествуют на машине Mary and Jack are Driving на англ яз Кошманова
  • Примочки для мобильников. Panasonic, Pantech 2.0 (Jewel)
  • 113 прелестниц Пушкина, Евгений Рябцев
  • Мемуары принцессы-2. Дочери Султаны, Джин Сэссон
  • Жигалова Мария Петровна - Министерство образования ...
    А.С.Пушкина в области социальных и гуманитарных наук. ... во Всероссийском конкурсе на издание учебной литературы и активную деятельность в ... Технологии и методики обучения литературе: учеб. пособие /под ред. В.А.Кохановой / М.П.Жигалова, В.А.Ко...
    Технологии и методики обучения литературы. Учебное пособие Кохановой В.А. под ред.

    Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 242 наименования, и приложение. Недостаточная теоретическая разработанность данной проблемы и практические потребности образования в учителях-словесниках с высоким уровнем культурологической компетентности определили тему диссертационного исследования: «Развитие культурологической компетентности преподавателя русского языка и литературы в системе повышения квалификации». Анализируя диссертационные работы, мы выяснили, что нет исследований о развитии культурологической Таким образом, актуальность избранной нами темы исследования определяется практическими потребностями развития культурологической компетентности русского языка и литературы (далее учителя-словесника) с целью подготовки учителя-словесника к реализации культурологического подхода при изучении дисциплин и недостаточной теоретической разработанностью данной проблемы.

    Научная электронная библиотека disserCat — современная наука РФ, статьи, диссертационные исследования, научная литература, тексты авторефератов диссертаций. Модель развития культурологической компетентности учителя-словесника в системе повышения квалификации, включающая в себя , культурологический, аксиологический, деятельностный, системный, личностно-ориентированный подходы, специфические принципы, компоненты (процессуально-методологический, содержательный, деятельностно-творческий), этапы и уровни ее становления. Переход мирового сообщества от техногенной к антропогенной цивилизации, доминирование парадигмы в педагогической теории и практике определяют необходимость разработки инновационных подходов к проектированию современных образовательных систем.

    Медведева, Виолетта Вениаминовна эксперимента было выявлено, что более половины учителей-словесников недостаточно четко представляют, в чем суть подхода к изучению русского языка и литературы в школе. Высокий уровень: наличие у учителя-словесника внутренней потребности в использовании культурологического подхода на словесности, активность и инициативность при проведении уроков, стремление к увеличению объема знаний о национальной и мировой культуре, к книг о культуре, посещение музеев, выставок, театра, библиотеки и т. Материалы исследования могут быть использованы при разработке программ и учебно-методических пособий по развитию культурологической компетентности учителя-словесника в системе повышения квалификации, а также на Достоверность и обоснованность результатов исследования подтверждается изучением философской, психолого-педагогической, культурологической, методической литературы, анализом экспериментальных данных, полученных с помощью диагностических методик и педагогического эксперимента, использованием совокупности методов исследования, соответствующих объекту, предмету, целям и задачам, личным опытом Основные результаты исследования докладывались на Международных научно-практических конференциях: « » (Шуя, 2008), «Совершенствование профессионализма учителя русского языка и литературы в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и реализации программы « » (Москва, 2010), «Духовно-нравственное воспитание и развитие: традиции и современность» (Иваново, 2010), 1У-й Международной научной конференции «Шуйская сессия студентов, аспирантов, молодых учёных» (Москва-Шуя, 2011г. В экспериментальной работе участвовали учителя-словесники старших классов, поэтому перспективой дальнейших исследований может стать проблема развития культурологической компетентности у учителей начальной школы и средних классов , Э.

    89 comments