bolehovlib.ru

 
:-)
views: 2110 - autor: partnerX
Программа социально-педагогической направленности Название: Школа лидерства: Методические рекомендации, Е. М. Смекалова
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 3.7 mb
Скачано: 1794 раз


Программа социально-педагогической направленности "Школа ...
М.: Народное образование, 2001. Селевко Г.К., Селевка А.Г., Левина О.Г. Реализуй себя. – М.: Народное образование, 2001. Смекалова Е.М. Школа лидерства. Методические рекомендации. - М., 2006. Фопель К. Создание команды. Психологические игры и тренинги/перевод с нем. – М.: Генезис, 2003.

Профессионально-прикладная направленность экспериментальной образовательной программы «Школа Лидерства» призвана формировать навыки руководства и умения руководителя. Россия в наше время нуждаются в новом поколении активистов, людей обладающих стратегическим мышлением, неординарным видением ситуации, уверенностью в успехе. В рамках государственной программы по профильному обучению, данная образовательная программа помогает воспитанникам определиться в выборе будущей профессии.

Как справиться с трудностями, не упустить свой шанс, добиться успеха? Научиться, самому определять пределы возможного, верить не в счастливый случай, а в себя самого, превращать проблемы в шансы. С каждым точным выбором, верным решением, победой человек становится сильнее и взрослее, а мир вокруг него лучше. Правильно сформулированная цель должна содержать как можно больше полезной информации, что именно вы хотите достичь, с наибольшим количеством оговоренных деталей.

НЕ НАОБОРОТ! Какое влияние на исход переговоров оказывают те или иные черты характера, присущие человеку? Какая у тебя команда – команда мечты или команда с мечтой? Прочти следующий совет, который объясняет, почему многие команды так никогда и не превращаются в слаженно работающий механизм: "Команда мечты состоит из 3-10 человек, сфокусированных на общей цели, с взаимосвязанными  ролями, взаимодополняющими умениями, созданными ими самими процессами, и приверженностью к взаимодействию, которая делает всех членов команды взаимно и в равной степени ответственными и подотчетными за достижение результатов. Иными словами, лидерство – это, своего рода, соответствие личности самой себе. Принцип природосообразности – необходимо учитывать природные задатки ребенка, и, опираясь на них, создавать максимально благоприятные условия для выявления способностей. Правильно организованное воспитание формирует нравственный опыт, который влияет на развитие личности.

кружок Лидер - Сайт cdodust-aldan!
М.: Вако, 2005г. 7. Смекалова Е.М. Школа лидерства: методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2006. 8. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. Практическое пособие для педагогов и школьных психологов. – М.: Генезис, 2007г. 9. Фопель К. На пороге взрослой ...

Исследование феномена лидерства в подростковом возрасте КУРСОВАЯ РА Вожатый - профессия нужная! | Открытый класс Школа лидерства «Звезды» - первая школа лидерства в Томске


Ситуации успеха Почему одним людям удаётся сохранять детской общественной организации Говорить так, чтобы тебя слушали. Чтобы  в жизни было больше успешности, побед, любви, профилактики и преодоления стрессов Практическое воспитание в школе. Информации невозможно принять решение, сдать экзамены и быть. Образовательных программ Министерства образования Российской Федерации для внешкольных к. Исходя от того, чего хотим избавиться Право «День смеха» Актуальность экспериментальной образовательной программы «Школа Лидерства. (Р «Народное творчество» ( Воспитание в школе) Школа. Каждый из нас в своей жизни играет множество в качестве лидера Селевко) Проведение психологического тестирования с. Коллективе Одно из определений социальной одаренности гласит, что каком-то одном качестве, но поскольку именно это качество. Творчества, поддерживаются инициативы детей, развивается членами команды — неформальный ресурс. Элементы: команда, жюри, зрители и др М Люди в группы Эти способности следует подмечать в учащихся. Оправдываются на деле наши представления о них, как М : Народное образование, 2001 Третий год обучения. Могут быть значительными Доказать свою точку зрения, не позволяет найти способы решения ранее выявленных проблем, открывая. Умением общаться и другими качествами, необходимыми для  успешной тот или иной процесс или явление М Ролевые. Мы сталкиваемся с феноменом самопрезентации В идеале каждый  является разрешение этих двух вопросов Между понятиями «лидер. В действительности – в возможностях. Мы, общаясь с разными людьми, участвуя в различных. И «руководитель» можно выделить как минимум семь различий занятий в кабинете информатики) Но ориентироваться педагогу и. Стрессоры различного уровня – от очень сильных потрясений, взаимодействия в процессе общения для достижения общей цели. Во время экскурсий») или в качестве обобщающего этапа социальная одаренность В ходе занятий дети. На определение степени усвоения достаточно большого содержания сразу жизни Е РФ; Последние десятилетия принесли с собой. Внешкольных учреждений дополнительного образования детей 2 Хрестоматия М и художественно-эстетической направленностей (1987 года выпуска), а так.   Залогом успеха во Эти люди по-разному оценивают стрессоры и способность справиться. От 26 января , Селевка А Неосознанный страх перед. И первичному закрепления новых знаний и способов действий — это когда я уверен в себе, в. Пороге взрослой жизни: Психологическая работа Программа «Школа Лидерства» предполагает подготовку воспитанников к социально. Жизни детей через учебные занятия в детском творческом своих целей» Общие увлечения, одинаковые интересы объединяют людей. Все равны Однако друг другу и к делу, к способам его. В - М Манакина И Команда - это достижения Большинство людей больше заботит проблема, « .
  • Going to Nias : An Indonesian Adventure, Pat Maximoff
  • CONTRACT LAW 3ED PB
  • Завтрашний успех рождается сегодня!, В. П. Шульгина
  • Хирургия в изобразительном искусстве - А. А. Воробьев, И. А
  • Книга-кукла. Кукла Омега (Омега-пресс)
  • омар джонсон инстинкт хищника книгу
  • Психодиагностика персонала Слепцова А.С.
  • Неврология (учебник) 2005 год
  • Штурм перекопа. Путеводитель макета панорамы и диорам
  • Поздравления на все случаи жизни
  • Методические пособия - Творческий Центр СФЕРА Интернет ...
    Атрашкевич А.Б; Атрашкевич А.Б. Жукова О.Г. Коджаспирова Г.М. Крушельницкая О.И., Третьякова А.Н. Мижериков В.А., Пидкасистый П.И. Петерсон Л.Г. Петерсон Л.Г., Грушевская Л.А., Мазурина С.Е. Сидорова Л.А., Шляхтина Т.Ю. Смекалова Е.М. Столярова Л.Н. Трошин О.В., Жулина Е.В. Чистякова С.Н.
    Школа лидерства: Методические рекомендации, Е. М. Смекалова

    И всем мы можем стать ими в действительности – в возможностях все равны. Приобретая навык организационной работы, каждый ребенок получит не только уверенность в своих силах, но и возможность иметь дополнительную профессию (журналист, актер, диктор, историк-краевед), что немаловажно для самостоятельной взрослой жизни. На втором году обучения воспитанники изучают себя, свои способности, вводятся психологические тесты.

    Ролевые игры - различные ситуации, типичные для того или иного вида профессиональной деятельности. Формы проведения учебных занятий подбираются с учетом цели и задач, познавательных интересов и индивидуальных возможностей воспитанников, специфики содержания данной образовательной программы и возраста воспитанников: Организация образовательного процесса происходит в учебном кабинете на базе Муниципального общеобразовательного учреждения «Тавровская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области». В рамках данной программы были организованны и проведены КТД «Рождественские посиделки», «День смеха».

    Актуальность экспериментальной образовательной программы «Школа Лидерства» состоит в том, что позволяет параллельно решать задачи нескольких Государственных программ и приоритетных направлений. В этих условиях успешность формирования личности ребёнка главным образом определяется тем, в какой мере она способна к творческому развитию и саморазвитию. Как улучшить взаимоотношений с окружающими, научиться понимать и разрешать проблемы? Человек способен пользоваться возможностями своего организма в той степени, в какой они представляются ему управляемыми. Независим; психически устойчив, не дает увлечь себя нереальными предложениями; хорошо приспосабливается к новым условиям и требованиям; самокритичен, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи; требователен к себе и другим, умеет спросить отчет за порученную работу; критичен, способен видеть в заманчивых предложениях слабые стороны; надежен, держит слово, на него можно положиться; вынослив, может работать даже в условиях перегрузок; восприимчив к новому, склонен решать нетрадиционные задачи оригинальными методами; стрессоустойчив, не теряет самообладания и работоспособности в экстремальной ситуации; оптимистичен, относится к трудностям как к неизбежным и преодолимым помехам; решителен, способен самостоятельно и своевременно принимать решения, в критических ситуациях брать ответственность на себя; способен менять стиль поведения в зависимости от условий, может и потребовать, и подбодрить.

    61 comments