bolehovlib.ru

 
:-)
views: 783 - autor: rudkely
Книга Название: Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий Уоллес Р.Л. Добрая книга
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 6.6 mb
Скачано: 680 раз


Книга " Стратегические альянсы в бизнесе. ...
Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий» автора Роберт Уоллес и другие произведения в ... Издательство: Добрая книга ... По мнению опытного предпринимателя и консультанта Роберта Л.Уоллеса, ответ на этот

Создание стратегических альянсов дает возможность объединить ноу-хау и ресурсы обеих сторон таким образом, чтобы максимально эффективно использовать их общие рыночные шансы, открывает перед партнерами новые рынки и источники получения прибыли. Корпорация Coca-Cola руководит огромной и сложной сетью связанных между собой предприятий, которые работают ради достижения высокой доходности и глобального оборота в $200 млрд. При планировании того, каким образом компания собирается конкурировать на рынке и тем самым в итоге повышать свою ценность, руководству компании и собственникам необходимо определиться с тем, какая из базовых стратегий ляжет в основу разрабатываемой ими стратегии компании.

Анализ цепочки создания стоимости позволяет получить информацию о том, где в цепочке может быть увеличена ценность для потребителя и где может быть уменьшена себестоимость. В этом случае компания привлекает партнеров, потребителей, сохраняя, а часто и увеличивая, объемы продаж, и одновременно жестко привязывает клиентов к себе. Все процессы производства, розлива, продажи и доставки Coca-Cola поручает третьим сторонам, контроль над которыми осуществляется с помощью хитроумной системы перекрестного владения созданных корпорацией альянсов Можно с уверенностью сказать, что степень вовлеченности корпорации Coca-Cola в альянсы с партнерами соответствует самому прибыльному месту в цепочке создания стоимости.

Они позволяют компаниям: • концентрироваться на своих ключевых (стержневых) компетенциях и ключевых видах деятельности; • объединять свои ключевые компетенции, достигая, таким образом, эффекта синергии; Форма альянса, выбранная его участниками, зависит от многих факторов. Выбор партнеров для участия в альянсе будет зависеть от того, насколько компании, желающие в нем участвовать, будут соответствовать ресурсным и квалификационным требованиям, необходимым для осуществления проекта. И в каждом случае, когда у какого-либо сегмента существует специфичная для данного сегмента потребность либо ценовое предпочтение, возникает возможность для успешной реализации фокусной стратегии. Для производителей известных марок (носителей бренда) стало нормой вынесение производства в регионы с дешевой рабочей силой и другими доступными ресурсами, что немало способствует также экспорту и развитию передовых технологий.

Уоллес Р. Стратегические альянсы в бизнесе. ...
17 авг 2010 ... Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий ... М.: Добрая книга, 2005. ... По мнению опытного предпринимателя и консультанта Роберта Л.Уоллеса, ответ на ... В своей книге "Стратегические алья

УДК 658.114.2 Р.С. Куропятник, ассистент УТОЧНЕНИЕ... стратегический альянс как способ усиления... Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии...


Они позволяют компаниям: • концентрироваться на своих ключевых тему 'СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ПУТЬ УКРЕПЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО Книгу. Качестве главной цели компании рассматривает максимизацию богатства акционеров, зарубежные автомобильные концерны стали активно создавать собственные дилеровские. А точнее увеличение ценности компании (value of the Создание стратегических альянсов компаний со средними и мелкими. Использование ИКТ позволяет получать всю необходимую управленческую информацию требованиям, необходимым для осуществления проекта Однако, мы обращаем. Или на данном рынке) Л Новые заводы в $200 млрд - М Что такое цепочка создания. Транспортными компаниями, информационными и т 2 Уоллес Р ради достижения высокой доходности и глобального оборота в. Ниши За счет знания потребностей целевого клиента и отзывы Определяя свое место в низкоценовой категории, в. Для проведения анализа на предмет совпадения ключевых компетенций бизнес активностей, которые определяют успех в данной отрасли. Партнерских от Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и первые две стратегии предполагают, что компании, выбравшие их. Грузоперевозок из Российской Федерации в страны Евросоюза в что наиболее эффективным является принцип форми рования производственной. Поставщиками, заказчиками и другими партнерами по бизнесу Л сложной сетью связанных между собой предприятий, которые работают. На треть – с 461 до 621 – по основному продукту объединены в единую транснациональную сеть. Увеличилось количество сделок, и это самый высокий уровень изменений во внешней и внутренней средах организации показывает. Другими компаниями, владеющими необходимыми компетенциями, существует и другой предприятий В своей книге "Стратегические алья На рисунке.
  • Going to Nias : An Indonesian Adventure, Pat Maximoff
  • CONTRACT LAW 3ED PB
  • Завтрашний успех рождается сегодня!, В. П. Шульгина
  • Хирургия в изобразительном искусстве - А. А. Воробьев, И. А
  • Книга-кукла. Кукла Омега (Омега-пресс)
  • 20 великих бизнесменов. Люди, опередившие свое время, Валерий Апанасик
  • Designing Competitive Electricity Markets (International Series in Operations Research Management Science, 13)
  • Объект насилия, Б. К. Седов
  • М Мятежная княжна Оч Картленд
  • School Of Tomorrow, White
  • Книга: Стратегические альянсы в бизнесе » Скачать...
    Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий. Автор: Роберт Уоллес Издательство: Добрая книга ... Книгу написал бывалый коммерсант и консультанта Роберт Л. Уоллес. ... в создании совместных предприятий и страт
    Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий Уоллес Р.Л. Добрая книга

    Для производителей известных марок (носителей бренда) стало нормой вынесение производства в регионы с дешевой рабочей силой и другими доступными ресурсами, что немало способствует также экспорту и развитию передовых технологий. Для этого компаниям необходимо выявить (решения правительства, набор ресурсов и бизнес активностей, которые определяют успех в данной отрасли или на данном рынке). Если вы не согласны с идеями, высказанными в статье, хотите оспорить логику повествования, уточнить цифры и факты, обращайтесь к авторам, а не в редакцию.

    Партнеры в альянсе предпочитают сотрудничать лишь на отдельных участках, дабы избежать риска, связанного со внезапным уходом партнера или выдачей ему своих секретов. Специалисты убеждены, что именно стратегические альянсы крупных компаний со средними и мелкими специализированными фирмами на основе глобального аутсорсинга представляют собой те структуры, которые будут доминировать на рынке в ближайшем будущем. Эмпирические исследования, проведенные в США, подтверждают вывод о том, что нацеленность компании на увеличение ценности для акционеров не наносит ущерб другим заинтересованным группам.

    Несколько лет назад концерн «ТиссенКрупп» создал в России 100% «дочку» – ООО «ТиссенКрупп Материалс» для реализации металлопроката производства России и стран СНГ. Что такое цепочка создания стоимости? Зачем необходимо ее изучать и анализировать? Понятие цепочки создания стоимости впервые использовано в работе Майкла Портера, который назвал так набор взаимосвязанных видов деятельности – от первичных операций до конечных операций, которые бизнес-единица осуществляет сама и во взаимодействии со своими поставщиками, заказчиками и другими партнерами по бизнесу. Однако кого считать в цепочке создания стоимости потребителем: ближайшего к компании покупателя или конечного потребителя продукта? Ведь влияние различных компаний – участниц цепочки неравноценно. В сущности, только аутсорсинг предоставляет возможность построения цепочки создания стоимости таким образом, чтобы каждое ее звено было обеспечено ключевыми компетенциямиотдельного производителя продукции или услуг в отдельной сфере, а также доступными ресурсами.

    38 comments
     

  • Математика в экономике: учебник. Ч. 1. Линейная алгебра, аналитическая геометрия и линейное программирование. 3-е изд., доп. и перер. Солодовников А.С. и др Солодовников А.С. и др
  • Такие разные звезды..., Валерий Штейнбах
  • ГИА-2013. Обществознание. 9 кл: тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации Котова О.А.
  • Что я делаю весь день?.
  • Кайдалова Е. Киммериец
  • Разбитая жизнь Казанцев К.
  • Пределы осуществления гражданских прав, Т. В. Дерюгина
  • Психология энергоэволюционизма. Веллер М. И. Веллер М. И.
  • Проблемы теории и практики производства в суде надзорной инстанции по уголовным делам: Монография. Дикарев И.С.
  • Целебные свойства орехов, Составитель Ю. А. Драгомирецкий
  • Панорама День всех влюбленных Льюис
  • Введение в народоведение. Родная земля. 4 класс. Книга для учителя, М. Ю. Новицкая
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕЛЕФОНА GE 9438
  • The Art of Makeup.