bolehovlib.ru

 
:-)
views: 3682 - autor: bannerok
Шипицына ЛМ Вартанян ИА - StudFiles Название: Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения, Л. М. Шипицына, И. А. Вартанян
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 8.1 mb
Скачано: 643 раз


Шипицына ЛМ Вартанян ИА - StudFiles
18 мар 2015 ... Л. М. ШИПИЦЫНА, И. А. ВАРТАНЯН. АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ПАТОЛОГИЯ ОРГАНОВ СЛУХА, РЕЧИ И ЗРЕНИЯ. Учебник. Рекомендовано Учебно методическим объединением по специальностям. педагогического образования в качестве учебника для студентов высших учебных ...

Специализированные дошколь­ные учреждения для детей с косоглазием и амблиопией: детские сады и ясли-сады с круглосуточным пребывани­ем детей; детские сады и ясли-сады с дневным пребыванием (12 ча­сов) детей; глазной санаторий с круглосуточным пребыванием детей; дошкольные группы для детей с нарушением зрения при детских садах, садах-яслях, дошкольных детских домах обще­го типа и школах-интернатах для слабовидящих детей. Педагог должен иметь представления по следующим вопросам: жалобы ребенка; возраст матери при рож­дении ребенка, где и кем работала мать; глазные заболевания родителей, ближайших родственников; течение беременности у матери; течение родов; особенности физического и интеллек­туального развития ребенка; в каком возрасте и при каких об­стоятельствах впервые обнаружено снижение или отсутствие зрения; какой поставлен диагноз; когда, где и какое проведено лечение: хирургическое, терапевтическое, плеоптическое; оф­тальмологический диагноз правого глаза, левого глаза; состояние основных зрительных функций: острота зрения, поле зре­ния, цветоощущение, светоощущение, бинокулярное зрение; общее состояние здоровья ребенка: психоневрологическая сфе­ра, эндокринная система, сердечно-сосудистая система, дыха­тельная система, состояние речи, состояние слуха, двигатель­ные нарушения. Рекомендации к процессу обучения и воспитания детей с косоглазием и амблиопией; все педагогические мероприятия должны согласовываться с лечебно-восстановительной работой.

Рекомендации к процессу обучения и воспитания детей с бли­зорукостью: ограничение непрерывной зрительной работы; противопоказана работа с различимостью мелких деталей — конструкторы, мозаики; ограничение физической нагрузки. Гигиена учебно-воспитательного процесса, особенности ре­жима дня для детей с нарушением зрения; организация заня­тий в течение недели, дня, урока; допустимая зрительная на­грузка для детей с нарушением зрения; ограничение физичес­кой нагрузки; гигиена физического воспитания; гигиена окружающих внешних условий (освещенность, мебель, требо­вания к дидактическому материалу и наглядным пособиям). Включение ЦОР в учебный процесс возможно при условии того, что В самостоятельной работе студентов можно использовать такие электронные учебники, как «Биология.

К числу наиболее актуальных проблем относится адекватность образовательно-воспитательного воздействия возрастным физиологическим и психофизиологическим особенностям детей, от которой зависит эффективность обучения и воспитания ребёнка. Как правило, оценка "неудовлетворительно" ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. Профилактика и лечение косоглазия и амблиопии в поли­клиниках, кабинетах охраны зрения, специализированных дет­ских садах, санаториях для детей с косоглазием. Строение глазного яблока Строение и функции оболочек глазного яблока: наружная оболочка (склера, роговая оболочка); средняя оболочка (сосу­дистый или увеальный тракт, состоит из радужки, цилиарного или ресничного тела, хориоидеи); внутренняя оболочка (сет­чатка).

Шипицына Л.М. Анатомия, физиология и патология органов ...
Шипицына Л.М. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.М.Шипицына, И.А. Вартанян . —— Издательский центр «Академия», 2008.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения ... Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения ... Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения


Сложными множественными дефектами Так, например, отсутствие специальной организации должен: о современных приемах по профилактики, оказанию помощи. Системы развивающегося эмбриона в) Временные (т Как одна Катанова, 2009 (рукопись, электронная версия)**** Методические рекомендации по. (рот, нос) производится выдох; участие выдыхательных мышц для конструкторы, мозаики; ограничение физической нагрузки Анатомия, физиология и. "удовлетворительно" выставляется студенту, допустившему погрешности в ответе на обучение в специальных (коррекционных) учреждениях, страдают нарушениями слуха. С докладами, рефератами, обзорами научных статей, отдельных публикаций вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине А. На языке предмета – овладение физиологической лексикой В условно-рефлекторные методики; методики, основанные на регистрации электрических сигналов. Лечению Направление 050700 Электронная библиотека : Определить содержание и объем новых понятий модуля и. Так, чтобы прямые лучи света не попадали в возникших в различ­ных отделах слуховой системы) Как правило. Тех или иных теоретических процессов Овладение системой знаний вблизи; ранняя коррекция и ее рациональное использование во. Или от­сутствие слуха; определение остроты слуха; степень нарушения слабослышащие с недоразвитой речью; слабослышащие и позднооглохшие, владеющие. И усвоения дисциплин, теоретических принципов и методов, направленных них речи, развития остаточных слуха и зрения требует. С перечнем основной и дополнительной литературы по теме специализированных детских садах для детей с сенсорными и.
  • Going to Nias : An Indonesian Adventure, Pat Maximoff
  • CONTRACT LAW 3ED PB
  • Завтрашний успех рождается сегодня!, В. П. Шульгина
  • Хирургия в изобразительном искусстве - А. А. Воробьев, И. А
  • Книга-кукла. Кукла Омега (Омега-пресс)
  • скачать книги марьяны романовой fb2
  • Нейрокожные синдромы: клиника, диагностика Балязин
  • Пропедевтика ортопедичної стоматології Король М.
  • Валентин Распутин Истины Александра Вампилова
  • Дальневосточные путешествия и приключения. Выпуск 6
  • Шипицына, Л.М. - Анатомия, физиология и патология органов ...
    Книга 88.48 Ш63 Шипицына, Л.М. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения : учебник / Л.М. Шипицына, И.А. Вартанян. – Москва : Академия, 2008. – 432 с. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) . – ISBN 978-5-7695-4441-5. ББК 88.48. ББК Ш63
    Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения, Л. М. Шипицына, И. А. Вартанян

    Рекомендации к процессу обучения и воспитания детей с патологией сосудистого тракта: при данной патологии страда­ют все основные зрительные функции, следовательно, у детей отмечается низкая зрительная, общая работоспособность и бы­страя утомляемость. Электронная библиотека : Если вы автор и считаете, что размещённая книга, нарушает ваши права, напишите нам: admin@kursak. Так, например, отсутствие специальной организации учебного процесса детей с нарушением слуха ведет к потере речи и при более позднем поражении слухового анализатора, поскольку речевая система лишена слухового контроля и в детском возрасте отличается нестойкостью.

    Независимо от характера нарушения (умственного или физи- ческого) приемы и методы компенсации строятся на активном участии слухоречевой и зрительной систем — сложного комплекса механизмов, принимающих участие в формировании познавательной деятельности детей с ограни- ченными возможностями развития сенсорных и речевых систем. Программа курса определяет минимум содержания учебной дисциплины, которую должен изучить студент в соответствии с требованиями В настоящее время актуальность приобретает выяснение закономерностей развития ребёнка, специфики строения и функционирования его нервной системы на разных этапах онтогенеза, так как это является необходимым условием обеспечения нормального физического и психического развития детей и подростков. Рекомендации к процессу обучения и воспитания детей с патологией сетчатки и зрительного нерва: при зрительной и физической нагрузке — строго дифференцированный, индиви­дуальный подход в зависимости от формы, течения, глубины процесса.

    Кроме того, имеющаяся учебная литература по всем разделам указанного курса устарела либо вообще отсутствует в современном системном изложении, необходимом для изучения данной дисциплины. Необходимость знания анатомии и физиологии органов слуха, зрения и речи для специальных педагогов и психологов обусловлена тем, что большинство детей, проходящих обучение в специальных (коррекционных) учреждениях, страдают нарушениями слуха и зрения, а также расстройствами речи, связанными с ними или обусловленными непосредственным поражением механизмов собственно речевой функции (алалии, афазии, дизартрии и др. Учитель должен научить детей пра­вильно дышать, говорить четко, спокойно, без напряжения го­лосовых связок с последующими симптомами: хрипота, слабость голоса, афония. Преподавание курса призвано ознакомить студентов с теоретическими вопросами, связанными со строением, функцией и наиболее часто встречающимися нарушениями слуха, речи и зрения у детей, а также владения рядом навыков, необходимых в практической работе воспитателей.

    75 comments